90-22-10, 29-25-75

 пр. Дзержинского 36, ул. Чкалова 22

Аргентинское танго

Аргентинское тангоАргентинское Танго-это парный танец, который появился в начале прошлого века в столице Аргентины, Буэнос-Айресе. Этот танец очень отличается от танго в международных и американских бальных танцах. Аргентинское Танго это интерпретированный, импровизированно-социальный танец, который позволяет танцорам развивать глубокую связь между собой, музыкой и пространством, в котором они танцуют. Существует несколько стилей аргентинского танго, среди которых и социальное танго, и современные формы танго, такие, например, как танго нуэво и нео-танго. Этот танец в различных его интерпретациях весьма популярен в танцевальных кафе и залах по всему миру.

В фильме «Уроки Танго», Салли Портер, вдохновленная танго-перформансом, показанным Пабло Верноном, стремится научиться танцевать танго. Разочарованный работой в Британии, Портер путешествует от Англии до Буэнос-Айреса, изучая этот танец. Во время первого урока Салли, Пабло Вернон начинает урок, говоря: "Давайте прогуляемся". Эти простые слова подчеркивают чувство, которое лежит в основе танго. Даже при том, что аргентинское танго теперь развилось в сложный танец, который включает удивительное разнообразие движений, по сути, это уличный танец. Многие из танцевальных сцен в «Уроке Танго» - это сцены Портера и Вернон, танцующих экспромтом на улицах и даже в торговом центре. Как это романтично, идти со спутником по тротуару, услышать музыку, доносящуюся из кафе, и в качестве продолжения прогулки станцевать танго.

Салонное танго

Салонное танго подходит для танцев на больших танцполах, танцплощадках и бальных залах поскольку открытое объятие и вертикальное положение требуют большего количества пространства, чем близкое объятие и короткие шаги стиля танго-милонгеро. Относительно открытое объятие (или изменяющий объятие) салонного танго, вместе с добавленным пространством между танцорами в залах большего размера обеспечивает возможности для шагов, таких как sacadas (смещение ноги), ganchos (крюк ногой), barridas (подметание) и boleos (пронос).

Пример салонного танго можно увидеть в видеоклипе с Хуаном Карлосом Копеса, танцующим в фильме «Танго» Карлоса Сауры. При просмотре этого клипа, стоит иметь в в виду, что это – постановочная хореография в кино. В то время как это - пример танго в своих лучших проявлениях, танцоры в действительности должны выдерживать линию танца против часовой стрелки и должны помнить о других танцорах, выполняя приукрашивания и драматические шаги - особенно boleos - так как острые каблуки женщины могут причинить другим танцорам боль. Когда музыка медленная, акцент в салонном танго на медленное, плавное и преднамеренное выполнение каждого шага или движения. Каждый партнер находит их центр и отвечает за свой баланс. В выполнении рисунка, такого как molinete (круглая виноградная лоза) вокруг парнера, партнерша не использует партнера для поддержки.

Милонгеро танго

Милонгеро - это человек, который танцует на милонгах - социальных танцах. Милонгеро танго лучше всего подходит для небольшого или переполненного танцпола, как те, что в центре крупных городов, или те, что в кафе и ресторанах. Многие сторонники аргентинского танго будут с миссионерским рвением рассказывать другим, что это единственный способ танцевать танго. Это один из способов.

Объятие или танцевальный захват в стиле танго милонгеро очень близкий и интимный. Два тела немного наклоняются вперед, и если партнеры будут довольно хорошо подобраны по росту, то тела партнеров соприкасаются в области грудной клетки. Лица или головы партнеров также часто контактируют. В близких объятиях танго милонгеро требуется специальный набор навыков ведения и следования. Очень мало ведения осуществляется посредством рук. В то время как даже в салонном танго партнерша получает часть ведения посредством визуального наблюдения плеча партнера, в милонгеро ведение передается через физический контакт с плечом или верхней частьютуловища партнера. Лидерство однако тонкое, и партнеры чувствуют и, кажется, двигаются как единое целое.

Это означает, что партнер не может сделать движения, которые могут быть не правильно интерпретированы партнершей, как ведение. Если ведущий партнерт меняет шаг, то он должен сделать это независимо от верхней части тела, если он не хочет, чтобы пратнерша следовала изменениям.

Совсем не редкость для партнерши закрыть глаза и полностью погрузиться в объятия танца, музыки и ощущений.

Танго нуэво

Во многих отношениях, танго нуэво или новое танго, объединяет в себе дисциплины салонного и милонгеро танго, а затем добавляет что-то к смеси. Этот стиль развивался прежде всего как ответ на музыку Танго Нуэво, введенную Астором Пьяццолли.

Музыка танго развилась из того, что с ностальгией называют музыкой Танго Золотого Века - старомодная музыка Танго. Это развитие призывает, чтобы музыка интерпретировалась по-другому. В танго нуэво объятия иногда близкие, иногда открытые. Эта гибкость дает танцорам варианты того, как выразить музыку и связь в танце.Как и салонное танго, танго нуэво Nuevo требует больших танцполов. Нео-танго

Нео-танго является слиянием танго, родственных танго и других танцевальных шагов, когда танцуют не под музыку танго, а под любую медленную музыку ночных клубов - румба , сальса и свинг. Это становится все более популярным к большому разочарованию ортодоксов танго.

Нео-танго основано на фундаменте традиционных шагов танго. В этом смысле, это не другая форма танца. Тем не менее, нео-танго позволяет добавлять шаги из других танцев. Нео-танго танцоры - танцоры танго с расширенным диапазоном возможностей танца.

И стоит отметить, что это далеко не все разновидности этого страстного и чарующего танца.

Танго

Танец танго